Общие вопросы по миру ролевой:
Что за форум?
Авторская интерпретация Артурианы, мир магии и рыцарей в 21м веке.

Где играем?
Великобритания, осень 2020 года. В игру входят: Англия, Ирландия, Шотландия, но локацией основных событий является Лондон.

Во что играем?
В 21-ом веке заклятие Мерлина, которое он ранее наложил для запечатывания магии на Авалоне, слабеет и в телах людей начинают просыпаться рыцари, жрицы, друиды и существа кельтской мифологии. Вместе с ними просыпаются и старые проблемы, вроде хтонической твари, которой нужно отомстить всем вернувшимся с той стороны.

Что с остальным миром?
Рыцари и прочие существа проснулись только в Великобритании и на островах, которые входят в её состав (Ирландия, Шотландия). Остальной мир прекрасно и спокойно живет с прежним мироустройством и нет у них никаких предпосылок, что и там что-то рухнет, потянутся хтонь и нечисть к жизни.

Отношение правительства Великобритании и спецслужб к происходящему?
Из-за множественных странных происшествий Правительство было вынуждено вмешаться в происходящее и создать спец.подразделение (отдел) на базе МИ-5 и полиции Лондона, которое будет изучать существ (одаренных людей) и регулировать взаимоотношения с ним.

Мировая политика (устройство стран, мира)?
Политическое устройство остается на данном этапе без изменений. В Великобритании есть королевский двор и парламент, у остальных стран тоже происходит все согласно их избранным системам управления.

Какие отсылки используем?
Мы используем частично Артуриану (мы очень любим эти мифы, но не очень любим играть в исторички), кельтские мифы.

Может ли в Великобритании проснуться существо из мифов и легенд других стран (Б.Востока или России)?
Нет, существо из не кельтской мифологии не проснется в нашем мире.

Если способности появляются только у жителей британских островов, означает ли это, что друидом / рыцарем может быть только белый англичанин / шотландец / ирландец? Никаких иммигрантов там в эн-ном поколении и прочее?
Никаких ограничений в выборе расы/этнической группы нет, паспорт тоже не обязателен. Но вот проживание в Великобритании и в Лондоне в частности существенно упростит вам сыгровку.

Кем будет в вашем мире кто-то типа короля Лота или королевы Гвиневры?
Условно пробуждающихся мы называем существами (магическими сущностями, если хотите), в данном случае королевский двор и соседние королевские дворы, связанные так или иначе с легендой о Короле Артуре, просыпаются рыцарями и получают полный список их способностей. (Считается, что все они так или иначе ранее проходили подобную подготовку и пробуждение происходит без проблем).

Как просыпаются рыцари, жрецы и остальные существа?
Нет никаких эффектов при пробуждении, просто одна личность заменяется другой личностью. При этом проснувшийся обладает знаниями обеих и у него нет проблем вроде “я не знаю как жить в этом веке” или “я забыл всю свою семью из 21-го века”.

Можно ли не проснуться или проснуться наполовину?
Не проснувшиеся рыцари (как и друиды, и все остальные) - это люди-искры. До момента, когда в них проснется их прошлая личность, они не обладают магией, знаниями о магии или даже редкими всплесками памяти. Иногда им могут сниться странные сны, иногда они могут что-то улавливать на периферии зрения - но это их максимум. (Размытые тени прошлого, ничего конкретного, ничего выдающегося).

Проснуться наполовину нельзя. Личность рыцаря (или иной сущности) занимает тело полностью в один момент времени, никаких двух личностей в одном теле, конфликтующих друг с другом. (Если вопрос принципиальный, вы можете написать АМС в ЛС для обсуждения или обратиться в тему - Вопросы к АМС, мы постараемся придумать вариант, который устроит обе стороны).

Может ли мужчина проснуться женщиной и наоборот?
Гендерная принадлежность проснувшихся при их первой жизни никак не влияет на то, в каком теле они очнутся в 21м веке. Таким образом, рыцарь вполне может оказаться в теле хрупкой девушки, а леди при дворе Артура - в теле брутального байкера с пивным животиком. Выбор, как говорится, за вашей фантазией.

Как пробудившиеся могут узнать друг друга?
К узнаванию может привести всплеск какой-либо эмоции или ощущения (гнев, страх, страсть, желание, боль и т.д.). Если в этот момент рядом с вами находится кто-то из переродившихся, то его облик в настоящем может на доли секунд замениться тем, какой он был во времена короля Артура. Это что-то вроде вспышки-видения, которая на мгновение возникает перед глазами, а затем рассеивается.

Про рыцарей:
Какие силы есть?
У рыцарей при пробуждении нет сверхъестественных сил, только их умения и знания о прошлых подвигах. (Пока спит король Артур, рыцари являются обычными людьми, но в будущем, когда Артур проснется, каждый получит силы для борьбы с магическими неприятностями. В игре это время еще не наступило, придется терпеть).

Чем занимаются?
Рыцари могут смело оставаться на той должности или работе, которой ранее занимался человек, в котором они проснулись или они могут на свое усмотрение менять сферу деятельности. Проснувшиеся живут обычной жизнью обычного человека и занятия у них аналогичные.

Поиски Артура - личное дело каждого, это может объединять рыцарей или наоборот, кто-то может этого не хотеть и сторониться.

Про друидов и жриц:
Какие силы у них есть?
При пробуждении жреца или жрицы в теле человека магические способности достаточно слабы, они будут возрастать со временем, но по началу будьте готовы к тому, что первые несколько месяцев вы скромный жрец/жрица довольно ограниченных возможностей.
Друиды (жрецы) и жрицы обладают магией, которая тесно связана с природой.
У всех есть встроенный функционал (неотъемлемая часть магии): легкий телекинез, легкие иллюзии и один из элементов природы (огонь, ветер, земля, камень, вода) поддаются небольшому использованию.
Также у всех есть выработанные способности (склонность к определенному типу магии), которые получают после прохождения обучения. Способности можно глянуть в теме - Магия и описание рас

Могут ли друиды или жрицы магией менять внешность?
Они могут сделать иллюзию, под которой скроется их настоящее лицо, но иллюзия неосязаема и легко развеивается другим существом, обладающим магией.

Могут ли друиды или жрицы уничтожить мир?
Технически - могут, но их силы зависят от количества магической энергии, а человеческое тело содержит этого элемента не так много. Из чего следует, что либо вам нужно много друидов вместе, которые произнесут заклинание и отдадут свою энергию, либо много жертв на алтаре, которые содержат магическую энергию.
В любом случае, это будет очень масштабное мероприятие, которое весь остальной мир еще при подготовке вряд ли пропустит.

Про существ из кельтской мифологии:
Могу ли я взять фэйри в игру?
Нет, ребята, этот пласт мифов и легенд у нас в игре не присутствует, поэтому представители высших фэйри (Благой и Неблагой дворы) не принимаются. Считается, что их мир давным-давно исчез из Авалона и даже после пробуждения магии больше не способен хоть как бы то ни было соприкоснуться с миром живых и вернуться к людям.

Какие силы есть?
Силы существ сильно зависят от самих существ, которых вы выбираете. Но, например, русалки будут как-то связаны с водой, лепреконы с переработкой металлов и страшными кознями и так далее.

Могут ли существа принимать истинный облик?
При пробуждении в теле человека магия слаба и ее будет недостаточно для того, чтобы менять свою форму. Но с тем, как будет возрастать магический потенциал, вы сможете видоизменять собственное тело в настоящий облик. (Но это делается исключительно по желанию и доступно только для существ! Существа человекоподобные далеко в своих изменениях не уйдут).

У вас уже есть 5 драконов, 7 келпи и т.д., могу ли я быть следующим?
Нет, на проекте не может присутствовать более 3-5, в крайнем случае 10 представителей одного и того же вида существ. Чем больше разновидностей персонажей, тем интереснее и разнообразнее будет игра. О закрытии/открытии приема конкретного вида существ АМС будет сообщать отдельно, но вы всегда можете внимательно изучить тему Занятые роли и внешности и уточнить в Гостевой.

Про Тень:
Что это за Тень?
Это древнее хтоническое божество, подарившее первым друидам и жрицам их силы и знания в обмен на служение ему. До определенного момента Тень была источником их энергии, пока друиды не нашли способ действовать самостоятельно и в итоге не заточили её обратно в свой мир.

Почему она проснулась сейчас?
Магическая печать, наложенная Мерлином на Авалон, ослабевает и вместе с угасанием последнего ныне живущего настоящего друида, ослабевает и заклятие, которое держало взаперти Тень.

Какими силами обладает?
Стихийная магия, магия завязанная на силах природы. На данном этапе Тень слишком слаба и лишь неосязаемый дух, который вытягивает энергию из людей (в первую очередь из людей с искрой) для восстановления прежней формы. Люди для неё - лишь оболочки, которые она использует в качестве проводников. В большинстве случаев, если в человека вселилось это создание, он уже будущий труп.

Что планирует?
Восстановить свои силы и форму в первозданном виде и отомстить друидам, жрецам и их возможным потомкам за предательство. А заодно и перевернуть ныне существующий мировой порядок.

Можно ли взять в игру этого персонажа?
Нет, на данном этапе это мастерский персонаж, который по необходимости вводится в эпизоды АМС.

Подпись автора

https://i.imgur.com/tLRCK3U.png
тг камелота
даркнет камелота