Королева не может поддаться эмоциям даже если дело касается собственных детей. Ей хочется, правда хочется ответить так, чтобы Моргана пожалела о собственных словах. Но чувство собственного достоинства и умение рационально мыслить и не поддаваться чему-то в угоду собственным чувствам — это то, что отличает королеву от всех прочих.
© Игрейна, [ there's only tears when it's the final task ]

Camelot

Объявление

ЮэнГераДомИззиТим

Добро пожаловать на авторскую ролевую игру
по Артуриане и кельтским мифам.

Игровое время: октябрь-декабрь 2020.

Масштабное сюжетное обновление уже на форуме! Ссылки на всё можно найти в последних Новостях!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Camelot » Сыгранные эпизоды » [12.10.2020] смерть в обед


[12.10.2020] смерть в обед

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

смерть в обед
https://i.pinimg.com/originals/e6/3d/4b/e63d4b1d8b002071e322cf8f39c7cb8f.png

12 октября, после обеда, детский сад

Деймон Макбрайд и Катрина Блэр

В полицию поступает звонок об убийстве, инспектор Макбрайд выезжает на труп по адресу детского сада. Кто ж знал, что лягушки тоже мрут?

Подпись автора

Но на тех берегах переплетение стали и неба
×××
http://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/68/924480.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/68/371664.gif
×××
А у мертвых в глазах - переплетение боли и гнева

+3

2

Вызов поступает внезапно, испуганный детский голос сообщает о том, что в детском саду кто-то убит. Дэй даже не раздумывает, берет лучшую из команд и отправляется по указанному адресу, потому что дети и без того самый слабый элемент в их обществе и когда они видят трупы - это травмы. Травм с возрастом будет больше, но эти первые, когда детский мир рушится - самые болезненные. И он сопереживает ребенку, который вынужден был дрожащей рукой набирать вызов полиции и рассказывать.

И сколько еще раз ему придется повторить свой рассказ? Он знает, что ребята постараются быть помягче, спросят что было, спросят как все происходило, как ребенок нашел труп, кого видел, с кем говорил. Они постараются сгладить страшную картину убийства для него, но вред уже есть и он уже непоправим. Он вспоминает Доминика и их развод, печальное зрелище, печальное все более от того, что нет ничего более постоянного, чем непостоянное и травма от предательства тоже заживает с трудом.

Он со вздохом останавливает машину у садика и заходит внутрь, осматриваясь и пытаясь найти область, где расположен труп. Все выглядит так, как будто тут вообще ничего не происходит, нет плача, криков, нет испуганных детских лиц, толпящихся в какой-то из комнат, он проходит арочку пустых, прежде чем кого-то находит.

- Добрый день, я старший инспектор Макбрайд, нам поступил звонок и сообщение об убийстве, не могли бы вы мне подсказать место, где это произошло? Территория садика? Или за пределами? Я сориентирую группу, чтобы они не болтались бестолку по зданию. - Он смотрит на девушку, которая замерла как лань в свете фар и вздыхает. - Мисс, вы в порядке? Это шок? Может быть вам нужно присесть и воды? Если вы скажете где ее взять, я вам ее принесу. Я понимаю, ситуация страшная и вы вольны плакать или пытаться сориентироваться в происходящем в удобном для вас режиме.

Девушка все еще молчит, он присматривается к ней, понимая что у нее два облика, два образа. Значит она кто-то из тех, кто недавно вернулся к жизни, кто-то из тех, что жил во времена Артура. Что ж, Утер там не так известен и у него не так много поклонников, будем честными, у него вообще нет поклонников, потому что он мертв так давно. В очередной раз столкнувшись с тем, что его не узнают, что он не распознаваем для общества в целом и для пятого века в частности, он вздыхает и качает головой.

- Ну или если вам неудобно говорить со мной, я могу попросить кого-то из дам помочь вам разобраться с происходящим? Это окей? - Он всматривается в лицо девушки, нет, они не знакомы это точно, в ней есть что-то неуловимое, что-то отголосками отдающее в подреберье, но это такая застарелая боль и может и вовсе депрессия, от которой он никак не избавится, что он отмахивается от происходящего.

В садике все еще подозрительно тихо, как будто бы ничего не происходит. Кто-то видимо очень хорошо контролирует ущерб, раз еще не стенают воспитательницы и дети не выходят стройными рядами из помещений. Кто-то очень хорошо управляет этим, почти как некогда он сам управлял армиями и руководил рыцарями. Скучает ли он по тем временам? Да.

Иногда он очень по ним скучает.
Но они здесь и сейчас, готовые к новым событиям и новым открытиям.

+3

3

[indent] - Что ты сделал?
[indent] От удивления Анна даже голос теряет. Томми Ломакс милый мальчик с грустными глазами брошенного ребенка, чьи родители вечно заняты работой. У Томми домашнее животное жаба, которую он сегодня принес в аквариуме в школу на выполнение темы "расскажите о домашних животных".
[indent] - То есть как ты позвонил в полицию?
[indent] Жаба пала смертью храбрых. Ну или не очень. В общем, жаба скончалась, оставалось надеяться, что без мук. Пока они обедали. Потому, что вернулись в класс, а там труб в аквариуме. Анна лишь меланхолично вздохнула, пытаясь понять, что делать дальше: закопать жабу или вернуть вместе с ребенком родителям. Но пока отвлекалась на других, Томми Ломакс, не дурак, взял и позвонил в полицию.
[indent] Полиция, кстати, приезжает быстро. Как по закону подлости, ведь в любое другое время ждать приходится часами, но сейчас она уже мелькает за окном и голыми ветками присадиковской зоны, которую они используют для прогулок.
[indent] - Сидеть, - шипит Анна на Томми, хочется бессознательное перекреститься, но в конечном счете, Анна просто выходит из кабинета, направляется по коридору к выходу. И не может придумать, что сказать. Ребенок на полном серьезе вызвал полицию расследовать смерть жабы, которая, скорее всего, вымерла по естественным причинам. И это недочет Анны, учитывая, что ей нужно было контролировать каждый шаг подопечного, а что теперь? Теперь она будет объяснять полиции, краснея и бледнея, что так вышло, простите, каемся и больше не будем?
[indent] Инспектор выглядит в первый момент призраком из прошлого. Сердце екает, но узнать его Анна не может, что, впрочем, не удивительно: не все рыцари были в Камелоте, не все в Камелоте были знакомы жрице. Анна выдыхает, но не может сразу сообразить, что сказать, от чего инспектор заваливает ее вопросами, уже решив, что у нее шок и вот-вот обмороком зашибет.
[indent] - Нет-нет, я в порядке, - выдыхает Анна, вцепляется в руку инспектора. - Я Катрина Блэр, воспитательница, это мой подопечный вас вызвал. Понимаете...
[indent] Анна бросает взгляд по сторонам, в коридоре они одни, помимо ее группы здесь еще несколько групп старшего возраста и все сейчас готовятся ко сну, если уже не легли. А они только начали сдвигать парты к стенам, когда обнаружили чертов труп.
[indent] - Понимаете, это ребенок, ему всего-то едва шесть, и он не понимает, что делает. У нас в самом деле есть труп, но, боюсь, что этот труп вас не заинтересует, детектив. Это труп жабы.
[indent] Анна почти хочет закрыть глаза, чтобы не видеть лица инспектора, пока он внимает ей. Если она отделается штрафом и выговором по работе, это будет лучшее, что из этой ситуации выйдет. А потом ей нужно будет поговорить с родителями Томми, узнать, откуда так хорошо ребенок осведомлен, что надо делать в подобных ситуациях, то ли трупы частое явление у них в семье, то ли сериалы насмотрелись.
[indent] - Жаба Пепе, скончалась, пока мы обедали, сомневаюсь, что ее убили, хотя я не специалист. Вы все еще хотите осмотреть место преступления?
[indent] Ситуация настолько идиотская, что тупее не придумаешь. Анна бы уже провалилась сквозь землю, но пока что стоит и смотрит на детектива, старательно не краснея. Ну что ж, дети - цветы жизни, и никто не обещал ей, что будет легко, если не успела предотвратить катастрофу.

Подпись автора

Но на тех берегах переплетение стали и неба
×××
http://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/68/924480.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/68/371664.gif
×××
А у мертвых в глазах - переплетение боли и гнева

+2

4

Дэймон готов поверить во что угодно и услышать что угодно, от трупа в унитазе, до всплывшей головы в ванной. Он понимает что девушка нервничает как раз потому что тут что-то страшное, он даже участливо кивает, пытаясь сделать ее шок более полезным для себя, она должна понимать что происходит, она должна дать понять ему тоже.
Он вздыхает и думает, что может быть ей стакан воды? Или что-то от обморока? Он правда не носит с собой ничего такого, увы, но он может рано или поздно додуматься до каких-то удобных вариантов, которые ей подошли бы. Соли? Сильные запахи говорят помогают?

Дэй отвлекается от своих размышлений, когда у нее начинают бегать глаза и она панически смотрит в сторону комнаты. Он напрягается непроизвольно, как ищейка, которую тренировали на взятие цели лучше, чем на спокойный период. Он готов двигаться даже быстрей, чем она махнет рукой и останавливается, только когда она продолжает свою речь.

- Простите, что? - Дэй настолько шокирован теперь уже сам, что не понимает что она говорит. - Жаба? Пепе?

Он сглатывает, то есть вся подготовка к делу, все наработки, все следы, все что он хотел выжать из нового трупа - пшик? Он сглатывает и жмурится покрепче, так чтобы перед глазами начали плясать белые и черные точки. Жаба! Это комично и ужасно смешно, на самом деле невероятно смешно, господи, он готовится к худшему, всегда только к худшему.
Смех вырывается непроизвольно.

- Простите. - Он смеется и набирает номер команды, надо остановить парней, пока они не примчались под руку и не влипли в происходящее. - Ребят отбой, ложная тревога, тут случай смертельный, но не по нашей части.

Дэй улыбается, пытаясь успокоить девушку, которая выглядит так, как будто в нее сейчас стрелять начнут. Если бы всегда их вызовы были такими забавными, они может быть были бы без работы, но раз уж он тут и раз уж у него есть шанс так или иначе поспрашивать судя по всему жрицу, он его упускать совершенно не хочет.

- Прошу прощения, если я покажусь вам странным, но это лучший вызов за последнее время, хотя бы не новый труп, как вы знаете ситуация там сложилась крайне печальная. - Он вздыхает. - И вы ведь жрица, я правильно вижу?

Он сомневается что она тот, кто ему нужен, потому что они с разными силами. Травница, может быть, судя по доброте взгляда или что-то такое? Может быть даже что-то сложнее - оборотень? Но было бы больше повадок. Он гадает в своей голове, пытаясь понять кто перед ним и пока гадает, время течет все медленней и медленней, адреналин уходит, он успокаивается.

- Простите за настойчивость, мисс, очень нужна помощь и не хотелось бы упускать шанс. - Он пожимает плечами, возможно ему стоит представиться своим прошлым именем, оно имеет вес, даже спустя столько веков.

Вес, который давит на плечи как некогда давил плащ.

+2

5

[indent] - Вообще Пепе это свинка, но они так назвали жабу, - куча лишней информации в голове все еще нервирует. Анна чуть смущенно смотрит на инспектора в ожидании грома среди ясного неба, кары небесной и что там еще прилагается, но вместе с этим ничего не происходит, кроме того, что мужчина смеется.
[indent] Интересно. Такой эффект был весьма неожиданным для Анны, и она даже дар речи теряет. Открывает рот, закрывает рот. Но, похоже, штрафов удается избежать, как и избежать проблем. В конце дня она поговорит с родителями Томми, объяснит все, возможно, сама купить новую жабу, все-таки та скончалась в ее дежурство, так сказать.
[indent] Кажется, инспектору явно становится легче, в отличие от Анны. Сама Анна выдыхает, считает до трех, но замирает птицей, когда мужчина упоминает ее настоящую принадлежность. Это заставляет присмотреться к нему более внимательно, чтобы оценить его, чтобы осознать, чтобы встретиться с кем-то, кто родом из пятого века. К сожалению, его лицо ей незнакомо, и от этого возникает чувство, странное чувство потерянности, но ведь она должна понимать, что не со всеми виделась, тем более, что большую часть жизни прожила на Авалоне, а затем в Камелоте до самой смерти.
[indent] - Да, я жрица.
[indent] Меняется голос, меняется посадка головы, меняется осанка. Анна словно вспоминает, кто она такая, вспоминает, чья кровь течет - пусть и не буквально - в ее жилах, породу не пропьешь, и она выглядит уже немного иначе, даже несмотря на косу через плечо, короткую косу, из которой выбились прядки, делая ее этим милой.
[indent] Она не говорит, какая именно жрица. Не произносит многозначительного "медиум" потому, что не любит говорить об этом. Охватывает себя за плечи, все еще не уверенная, как себя вести. И затем решает:
[indent] - Подожди минуту.
[indent] Она отступает к комнате, где воспитатели коротают время перерывов, просит подменить ее минут на двадцать в кабинете, а то детеныши все разнесут к чертовой матери, и уже ничто не спасти. Ну или вызовут снова полицию. Или сожгут класс.
[indent] Что именно толкает ее на разговор с мужчиной? Он говорит о помощи, она уже знает, что помощь чревата последствиями разного характера. Улыбается чуть смущенно, зная, что исход может быть непредсказуемым, но все еще здесь, жестом предлагает отойти в сторону, где стоят скамейки под окошками. В коридоре солнечный свет чертит узоры на полу под ногами, и даже тепло, хорошо, нужно собирать детей на прогулку, но она сначала закончит разговор.
[indent] - Я не уверена, что могу вам помочь, вы же знаете, жрица жрице рознь, - Анна всегда делала вид, что умеет меньше, чем есть на самом деле. Она присаживается на скамейку, смотрит на инспектора снизу вверх: - Давайте начнем с того, кто вы. А потом расскажете, чем я могу вам помочь. Мне незнакомо ваше лицо, в прошлой жизни мы наверняка не встречались. Полагаю, вы рыцарь?
[indent] На существо он точно не походил. Друидом наверняка не был, иначе бы не заговорил сейчас о помощи. Анна беспокой ерзает на месте, смотрит на свои руки, потом на инспектора, ждет ответов, заранее их опасаясь.

Подпись автора

Но на тех берегах переплетение стали и неба
×××
http://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/68/924480.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/68/371664.gif
×××
А у мертвых в глазах - переплетение боли и гнева

+2

6

- У вас тут очень оригинальные дети. - Он улыбается, глядя на девушку, которая явно не понимает на кого наткнулась.

Ему удается не выдавать свое происхождение в таких ситуациях, несмотря на то, что иной раз хочется это сделать. Он вздыхает в который раз сожалея, что ранее был так рано отправлен на тот свет и пожимает плечами, пытаясь стряхнуть напряжение от всего этого дня.
То, что тут нет трупа - его вдохновляет, они двигаются в расследовании крайне медленно, крайне не заинтересовано, как будто их мир увяз в трясине и всем стало плевать, что убийц стало больше, что твари вышли из тени и прячутся среди людей.

- Хорошо. - Он кивает, глядя на то, как она чуть меняется. Из воспитательницы и покладистой девочки, проскальзывает и проглядывает та, кто могла бы уничтожить мир, плести интриги, сминать то, что происходит в мире собственными руками.

Он вздыхает, общение со жрицами всегда оставляет его в некоем раздрае и печали, потому что они все так или иначе связаны с ней, связаны с Вивиан, кого-то она учила, кого-то она растила, за кем-то наблюдала и всем передала свой взгляд, свои жесты, свою мимику. Он вздрагивает, когда видит отголоски Вив в девушке напротив него.

- Боюсь мы не могли быть знакомы, юная леди, вы были юны, когда меня уже не было. - Он вздыхает. - Утер Пендрагон, я бы сказал к вашим услугам, но это будет банальная шутка. Мне необходима помощь именно медиума, который способен подключится к вещичке и сказать что с ней было, что в ней было, кто ее держал. Хотя бы краткое описание, пересказ, мне хватит любой, какой угодно зацепки.

Он все еще не знает что он ищет, кого он ищет. Но если она может помочь, если у нее получится что-то ухватить, если у них получится куда-то сдвинуться, он сможет поспать одну ночь спокойно, он сможет, наконец-то, удержать себя в руках и дойти по той дороге, по которой он направляется.

- Боюсь по одному из дел мы двигаемся слишком медленно, ввиду его подоплеки. Все эти исчезновения, если вы следите за ситуацией в городе, выходят из-под контроля и их становится все больше и больше, как будто бы по нарастающей.

Новых убийств немного, но каждое из них - отдельный жанр, который надо раскрыть, которые надо развернуть. Дэй не знает как пояснить этой девочке, что то, куда они идут сейчас в расследовании - никогда не расследовалось. И те, кто принялись убивать, никогда не сидели в тюрьмах людей, им не было места среди людей, их просто убивали, осудив весь вид.

Он не знает, как рассказать ей, что эта картинка мира его. Правильная сторона та, где все люди живут под защитой и твари истреблены. Может быть не только твари, но этой мысли он пока касается осторожно, ласково, пытаясь понять ее, осознать, допустить как вариант.

- Нам пригодится любая помощь, если вы можете подключится к расследованию с этой стороны. Не думаю, что у нас будут проблемы от этого, по крайней мере в ближайшем будущем, как мне кажется, есть более важные вещи чем соблюдение протокола расследования.

+2

7

[indent] Разговор становится на миг более легким. Отступает опасение, что за выходку мальчишки прилетит и ему и Кэт, и она начинает смеяться, качает головой:
[indent] - Вы себе не представляете, насколько.
[indent] В самом деле, дети были бесконечным источником восторга и удивления. Недовольства, конечно, тоже. Но Кэт везло, как правило. Она не испытывала с детьми ужасных сложностей, а все возможные проблемы по контактам решала просто. Главное – найти подход к ребенку. Главное – не бояться. Они же как собачки, если поймут, что их боятся, замучают вусмерть.
[indent] Но Анна быстро меняется, когда все становится немного потусторонним. Дыхание прошлого тленом касается обоих, ей почему-то никак не отделаться от мысли, что наступила какая-то бесконечная ночь живых мертвецов. Они все мертвы, им тут не место, но вот они – живые, ведут беседы, что-то делают. Обсуждают.
[indent] В одном Анна не ошибается – рыцарь. Но король. Девушка умолкает, внутри все сжимается пружиной напряжения. Анна всегда знала имя человека, бывшего ей отцом, пусть и не в полноценном понимании этого слова. Она смотрит на Деймона Макбрайда, с губ которого срывается имя человека, чьей дочерью она была по праву рождения. и не знает, что сказать. В первый момент она тушуется, теряется, смотрит во все глаза. Не знает, что сказать, не знает, как себя вести дальше. Сжимает пальцами край скамейки, на которой сидит.
[indent] - Да, вы правы, - бормочет себе под нос, - я была слишком юна.
[indent] И слишком далека.
[indent] И теперь у нее проблема в восприятии, с которой сложно остановиться на месте. А двигаться вперед практически невозможно.
[indent] - Я Анна, - мягко отзывается прошлым собственное имя.
[indent] Я твоя неизвестная дочь.
[indent] Артур похож на отца. Какая ирония, он похож на призрак прошлого, он похож на человека перед ней, хотя в этом мире они не встречались, но Анна не ищет встреч с прошлым специально.
[indent] Она откашливается. Если поначалу в голове была мысль отказать инспектору, то сейчас она даже не сомневается в том, что ответить. Это такое странное чувство, она много лет не нуждалась в знакомстве с Утером, но сейчас тянется к этому знанию, не в состоянии произнести короткое «нет», не в состоянии сказать, что у нее нет навыков для этого.
[indent] Где-то открывается дверь, смех детей разлетается по коридору, снова затихает в маленьком мирке чудес счастливого детства. Анна выдыхает, смотрит на золотистого солнечного зайчика на полу, осень пока еще приятно ласкает, осень пока еще слишком хороша, чтобы упускать дни и не жить.
[indent] - Я медиум. Так что могу помочь вам, наверное. По крайней мере, попробовать.
[indent] Вызвать духа убитого. Задать вопросы. Узнать ответы.
[indent] Ей уже даже немного смешно, пару дней назад она встретилась с мамой, сегодня вот с Утером. Знает ли он ее имя? Если да, то сейчас все рассыплется пониманием истины. Если нет, то она еще немного побудет маленькой воспитательницей детского сада. Почему-то второе кажется безопаснее. Ей нравится мужчина перед ней, но так ли он ей будет нравится, когда они оба поймут, что значит для них правда.
[indent] - Правда, я давно ничего подобного не делала, слишком давно, чтобы чувствовать, как правильно. В моих руках пока еще очень нестабильная магия, но если вы не боитесь…

Подпись автора

Но на тех берегах переплетение стали и неба
×××
http://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/68/924480.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/68/371664.gif
×××
А у мертвых в глазах - переплетение боли и гнева

+1

8

Дэймон кивает, Анна - красиво звучит, без фамилии одиноко, но какая разница кто она, ему нужна помощь и он готов использовать все что есть. Она кажется милой и чуточку невинной, как дети, которые только вышли из подросткового возраста. Но, пожалуй, он преувеличивает ее юность в собственных глазах. Она молода, но не так наивна, она соглашается на опыты добровольно, что еще ему надо?

Он встряхивается и достает из кармана камень с руной, который какое-то время носит с собой. Это не самый плохой способ хранить улику, хотя если в отделении узнают - ему придется писать много объяснительных и пытаться доказать что он не сам сделал эту штуку. Но об этом он не думает, потому что какая разница, потому что у них расследование, люди все еще пропадают, умирают, сжимают в руках собственные глаза и другие органы чувств.

Ему нужен медиум, ему нужна помощь и он находит ее так, где меньше всего ожидает, но это даже хорошо.

- В моей работе уже нечего бояться, как вы понимаете, ваш труп самое смешное что было со мной за последние недели, если не месяцы. Так что, пожалуйста, просто помогите мне. - Он со вздохом поднимает камень перед глазами. - Мы нашли его у трупа девочки, молодой и совсем несмысшленной, она тоже была жрицей, может быть не проснулась, а может проснулась и пыталась найти ответы кто знает. Это было несколько недель назад, с тех пор мы не сдвинулись в нашем расследовании ни на шаг.

Дэй мягко улыбается Анне, почему бы и нет. Они не сдвинулись в этом деле, они пропустили все возможные подсказки, они сломали все шифры и ничего не нашли, пустота!
Чертова пустота!

- Хотелось бы чтобы вы посмотрели на это своим зрением, своими духами, своими способами. Что-то там должно быть, я уверен, но я не той масти, чтобы вытянуть из камня хоть что-то. - Он пожимает плечами. - И рыцари не созданы для подобных дел, мы слишком топорные в своем стремлении убивать.

Он держит камень в руках, тот горит, как маленький костер. Горит, требует внимания, притягивает к себе взгляд. Белый камень с черными рунами - смешно не так ли? Смешно и грустно. Он вздыхает и опускает камень в ладонь Анны.

- Только будьте осторожней, насколько мне известно, он ничего хорошего не несет увы, а это значит, что все будет очень-очень сложно и может быть больно, не хотелось бы чтобы вы пострадали. Если вы ничего не найдете - это тоже нормально, я не знаю как подступиться к вопросу, потому просто мечусь из стороны в сторону и пытаюсь найти ответы, не факт, что вы что-то увидите.

Он вкладывает камень в ее руку и отходит чуть в сторону, не зная чего ожидать. Пламени? Возможных взрывов? Срыва? Чего-то еще? Он сам себя одергивает, не стоит надеяться что девочка что-то раскопает, не стоит ждать невозможного, не стоит пытаться угадать что там у нее в голове. Все и так великолепно. Все и так хорошо.

+1

9

[indent] Анна не сводит взгляд с мужчины, который стоит перед ней. И очень надеется, что он не прочитает в ее глазах волнение, совсем не связанное с его просьбой. И даже не знает, имеет ли право сказать ему правду о том, кто она такая. Ей столько лет не нужен был отец, что странно теряться в этих мыслях сейчас. Но ей почти хочется потянуться к телефону, позвонить Мод и сказать, что она с Утером. Правда, телефон в сумке, сумка в шкафчике в кабинете, и ей нужно думать совсем о другом, а не о том, что сказать матери, когда она будет ей звонить. И стоит ли вообще так вот сразу говорить, что она виделась с отцом, но он так и не понял, что это она.
[indent] - Я рада, что дала повод посмеяться.
[indent] На самом деле, смех никогда не будет лишним, особенно в тяжелые времена. А инспектора эти самые времена, похоже, были действительно тяжелыми, судя по кругам под глазами и желание обращаться за помощью к малознакомой (по сути незнакомой) девице. Кэт кивает, всматривается в предмет в руке Деймона, круглый, гладкий, от него исходит магия, но от этой магии хочется поежиться и отвернуться, как и не прикасаться к камню. Что-то страшное с ним связано, и пару минут спустя Анна понимает, что именно. Этот камень впитал в себя чужую смерть, еще и смерть жрицы. Каждая смерть кого-то из ее племени, выбивает Анну из колеи, она делает вдох, опускает глаза, переживает момент, но протягивает руки, чтобы принять камень с руной из рук Деймона. Не смотрит на руну, не опознает ее, зажимает в руках, чувствуя тепло рук, его до нее державших, чувствуя последние капли страха девушки, лишившейся жизни из-за этого.
[indent] - Не переживайте, инспектор Макбрайд, я умею обращаться с подобными вещами, - убеждает Деймона Кэт. Чуть улыбается. Он отходит от нее, и в какой-то степени Анна благодарна, что ей не приходится просить, что он сам понимает.
[indent] Коридор детского сада плохое место для подобных сеансов, но выбегать или искать уединения не остается времени. Анна закрывает глаза, сжимает в руках камень, шевелит губами, беззвучно повторяя формулу призыва на собственную магическую энергетику, пытается найти тот самый след, ту ниточку к духу мертвой девочки, за которую можно потянуть и призвать ее. Но удивительно, ниточка оказывается всего одна, не считая Деймона, а он тут, он совсем рядом.
[indent] Легкое шевеление воздуха, такое же невесомое прикосновение к волосам, и Анна открывает глаза, с некоторым любопытством рассматривает перед собой бледный, размытый образ девушки с короткой стрижкой и детскими чертами лица. И правда молодая, совсем уж молодая, младше самой Катрины. Смотрит с грустной улыбкой, качает головой, словно говорит "не лезь", а не лезть и нельзя. И теперь уже очередь Анны качать головой, давая понять, что ей нужно знать, кто ее убил.
Кэт теряется во времени, сколько проходит, пять, десять, двадцать минут. Хлопок двери, сердитый голос мисс Стебинс, которая вычитывает своего подопечного, сквозняк, словно проходя сквозь Кэт. Одновременно она чувствует, какой стал горячим рунный камень, настолько горячий, что, кажется, вплавляется в ладони. Мертвая жрица с печальным взглядом, словно спугнутая, растворяется в воздухе, камень Анна роняет из рук со стуком.
[indent] - Вот черт, - шипит Кэт, шаги коллеги заставляют натянуть рукав пониже, чтобы взять рунный камень.
[indent] - У вас все в порядке?
[indent] - Да-да, все отлично, мои там не шумят?
[indent] Стебинс кивает, хотя на лице ее читается сомнение, но она уходит, а Кэт подходит ближе к Деймону, понижает голос:
[indent] - Не знаю, что вы уже успели разузнать. Но ее убило нечто, столь древнее, что нам и не снилось. Убило что-то, такое ощущение, что сейчас совершается огромное жертвоприношение, направленное на открытие какого-то портала или возвращение сил. Она пыталась разобраться, видимо, вы были правы. Рунный камень нашла на одном из предыдущих мест преступлений за несколько часов до своей смерти, и за ней кто-то увязался, кто-то ее убил. - Анна все еще зажимает камень рукой, обтянутой рукавом. И с отсутствующим видом изучает отпечатавшуюся на другой ладони руну. - Знаете, ведь в мою бытность человеческие жертвоприношения были редкостью. Жрицы Авалона вообще их не использовали, разве что в попытке творить совсем уж ту магию, на которую решится не каждый. Значит ли это, что в этом мире проснулся кто-то, настолько древний, что помнит еще массовые убийства во имя богов, которые заливали кровью все места силы, подпитывая их?

Подпись автора

Но на тех берегах переплетение стали и неба
×××
http://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/68/924480.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/f0/c8/68/371664.gif
×××
А у мертвых в глазах - переплетение боли и гнева

+1

10

Он все равно беспокоится выпуская драгоценный предмет из рук. У него нет понимания что это, он не может сказать опасно оно или нет? Несет ли оно послание в действительности или это только ошметок прошлого, брошенный им для подкормки их фантазий. Он не умеет расследовать дела с магией, это не его конек, Дэй от этого только меньше спит и больше раздражается. И кофе в его организме уже столько, что еще чуть-чуть и все закончится катастрофой.
Он вздыхает, пытаясь понять что происходит. Девушка перед ним милая, улыбчивая, замечательная в самом деле. Она именно та, кто будет скользить из мира в мир, усмиряя души погруженные в хаос, от нее веет силой, спокойствием и чем-то родным, чем-то близким, Дэй не знает как это можно интерпретировать. Он не знает что это?

Ее сердце бьется ровно, когда она касается камня. Это хорошо не так ли? Она не боится, она не ускользает, она берется за дело - это очень хорошо. Его беспокоит только то, что она может не справиться, она может заставить себя остановиться, она может выйти из-под контроля. Он вздыхает.

- Вы не против, если я оставлю щит? Мне было бы спокойнее, если бы все было в замкнутом и безопасном пространстве, дети сами понимаете. - Он делает такую глупость, доверяет какой-то жрице собственное расследование и свою карьеру, доверяет ей настолько, что отдает предмет ей в садике, где полно детей.

Он хочет что-то исправить во всей этой ситуации, хочет чтобы дети оставались в безопасности, хочет чтобы вся эта ситуация просто разрешилась к общему удовольствию. Дэй может быть слишком много хочет? Она ускользает, как и все жрицы, погруженная в себя, слишком отстраненная, он ускользает вместе с камнем и он сходит с ума, непреднамеренно, но все же.
Идет время, минута за минутой, скользит в их окружении как будто все замерло. Дэй ждет информации, наблюдая за светом за окном, который нет-нет да разбивает тени вокруг. Это занятие отвлекает его от тяжелых раздумий, которые накатывают в тишине. Слишком многое случилось между ними, слишком многое им всем придется преодолеть - прошлое только первый шаг.

- Не знаю, что может быть древнее драконов? Они кажется те единственные, кто мог бы прожить так долго. - Дэймон усмехается, пытаясь взять себя в руки. - Но спасибо, я теперь знаю в какую из сторон копать.

Им придется поднять архивы, им придется найти информацию о чем-то, что судя по всему нигде не фиксировалось. Им придется разобраться с этим, потому что происходящее только набирает обороты, привнося в их жизнь страх и охоту за ведьмами. Он вздыхает, что ж.

- Думаю мне пора. - Он забирает руну, которую давал в руки девушки. Она все еще прожигает его кожу, как будто это что-то запретное. - Спасибо, надеюсь больше не будет вызовов с вашей стороны, не хотелось бы встречаться по грустным поводам.

Он старательно улыбается, пытаясь сказать что забавная штучка с лягушкой в один из моментов может превратиться в вещь с действительной смертью кого-то и это будет уже не так весело.

+1


Вы здесь » Camelot » Сыгранные эпизоды » [12.10.2020] смерть в обед